воть тут будим писать, какие новинки будут. Дату выпуска, краткое описание и прочее обязательно.
самые новые новости игрового мира
Сообщений 1 страница 13 из 13
Поделиться22008-07-02 10:40:59
Ну что же, я попытаюсь пособирать...Когда то я была фанаткой игр....
Поделиться32008-07-02 10:48:19
Что-то слышала про SIMS 3. Говорят, будет опупенная игра. И гафика самая навороченная, и всё там ваще будет класс. Для тех кому нравяться симсы. (сама я их не очень люблю... )
Поделиться42008-07-02 11:49:30
Не я любительница всяческих мочилок и стрелялоу, но и не прочь в Симсов поиграть. Говорят будет игра Prototyp, там за мутанта играть, можно своих противников есть, руки ноги отрывать, шипы из земли вызывать...в общем прикольная игра будет. Найду больше информации, сразу напиши!
Поделиться52008-07-02 11:59:31
Вай, я тож лублу всякие тузилки-колотилки! Тока типа средневековья: мечи, луки, арбалеты...и ещё всякие эльфики, гномики и прочие чудики.
Поделиться62008-07-02 19:38:24
игра Prototyp, там за мутанта играть, можно своих противников есть, руки ноги отрывать, шипы из земли вызывать...в общем прикольная игра будет.
Ну и жестокая же ты!
И не счёт Симсов. Мне игра нравится. Спокойная такая игра, без жестокости. Конечно, многие со мной не согласны, НО это моё решение!
Поделиться72008-07-03 08:12:44
Прально! Это твоё мнение))) А про жестокость - УлитаV@, привыкай)))Я вот уже привыкла, после того, как посмотрела аниме Хеллсинг и поиграла в игрушки брата)))
Поделиться82008-07-03 09:05:51
потихоньку буду
Поделиться92008-07-03 22:34:48
Вот Симс 3:
Electronic Arts представила официальные подробности о продолжении своего ключевого сериала – The Sims 3. Игра поступит в продажу на РС в 2009 году и предложит фанатам серии ранее невиданную свободу и возможности для самореализации.