Развлекательный Каламбур

Объявление

Форум открылся совсем недавно, так что мне требуются ПОМОЩНИКИ-МОДЕРАТОРЫ, которые будут отвечать за определённую тему. Если Вы хотите стать МОДЕРОМ - регистрируйтесь и пишите мне по ЛС. Karai

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Развлекательный Каламбур » Новинки компьютерных игр » самые новые новости игрового мира


самые новые новости игрового мира

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

воть тут будим писать, какие новинки будут. Дату выпуска, краткое описание и прочее обязательно.

0

2

Ну что же, я попытаюсь пособирать...Когда то я была фанаткой игр....

0

3

Что-то слышала про SIMS 3. Говорят, будет опупенная игра. И гафика самая навороченная, и всё там ваще будет класс. Для тех кому нравяться симсы. (сама я их не очень люблю... :x )

0

4

Не я любительница всяческих мочилок и стрелялоу, но и не прочь в Симсов поиграть. Говорят будет игра Prototyp, там за мутанта играть, можно своих противников есть, руки ноги отрывать, шипы из земли вызывать...в общем прикольная игра будет. Найду больше информации, сразу напиши! :crazyfun:

0

5

Вай, я тож лублу всякие тузилки-колотилки! Тока типа средневековья: мечи, луки, арбалеты...и ещё всякие эльфики, гномики и прочие чудики.

0

6

Страж Дафна написал(а):

игра Prototyp, там за мутанта играть, можно своих противников есть, руки ноги отрывать, шипы из земли вызывать...в общем прикольная игра будет.

Ну и жестокая же ты!

И не счёт Симсов. Мне игра нравится. Спокойная такая игра, без жестокости. Конечно,  многие со мной не согласны, НО это моё решение!

0

7

Прально! Это твоё мнение))) А про жестокость - УлитаV@, привыкай)))Я вот уже привыкла, после того, как посмотрела аниме Хеллсинг и поиграла в игрушки брата)))

0

8

o.O  потихоньку буду

0

9

Вот Симс 3:
http://gamefree.ru/uploads/posts/2008-03/1206219136_s_pic_20923_1_1.jpg