Развлекательный Каламбур

Объявление

Форум открылся совсем недавно, так что мне требуются ПОМОЩНИКИ-МОДЕРАТОРЫ, которые будут отвечать за определённую тему. Если Вы хотите стать МОДЕРОМ - регистрируйтесь и пишите мне по ЛС. Karai

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Развлекательный Каламбур » Новинки аниме-сериалов » Что новенького в мире аниме?


Что новенького в мире аниме?

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

Вы знаете, какое аниме самое новое??? Если "Да", напишите о этом аниме

0

2

http://www.world-art.ru/animation/animation.php?id=6675 - вооть. оч хочу посмотреть. Если кто знает, как скачать, кинте ссылку плиз))

0

3

Поклонники сериала Vampire Knight (Рыцарь-вампир), ликуйте! Второму сезону этого аниме - быть. Он появится на японских телеэкранах в октябре.

Сериал основан на манге Мацури Хино. Первый сезон состоил из 13 эпизодов. Он завершился 1 июля. В нем рассказывалось о нелегких буднях студентов Академии Кросс. Днем в этой академии учатся обычные люди, а ночью - вампиры из Лунного общежития.

0

4

хехе....на локи его нету...жалкоооо...

0

5

Тетрадь Смерти [ТВ] [2006]
Death Note
Производство: Япония
Жанр: мистерия, драма, фэнтези
Режиссёр: Араки Тэцуро
Снято по манге: Death Note
Автор оригинала: Оба Цугуми

Средний балл: 9.1 из 10
Место в рейтинге: 7 из 1070
Проголосовало: 3422 чел. [подробнее]
Рецензия: 
© Расселл Д. Джонс, 2007.10.17 (при копировании текста активная ссылка на wwwworld-art.ru обязательна) 

Описание:
Зло – заразная штука. Мы все инфицированы, без надежды на иммунитет, и порой для того, чтобы запустить этот часовой механизм, достаточно лёгкого толчка – или правильно введенного кода, а слабое место, как правило, там же, где и сила. Например, обострённое чувство справедливости и желание добра всем правильным людям. Очень хочется, чтобы мир стал лучше. Очень хочется сделать это как можно проще и как можно быстрее – чтобы воочию наблюдать неотвратимое наступление всеобщего счастья.

Понятное желание, в самом деле, сколько можно слушать эти опостылевшие просьбы потерпеть, да и кому интересно участвовать в проектах, рассчитанных на сотни лет? Надо, чтобы в пределах одной жизни, пусть не завтра, но лет через десять, с возможностью самому насладиться миром, где царит справедливость. Ради этого можно пойти на многое. Такая цель стоит любых средств, а метод не раз был опробован человечеством, особенно в японской истории.

Неудивительно, что именно в этом культурно-историческом контексте столь категорично и последовательно была воплощена идея Бэтмена и прочих принципиальных гамлетов, выправляющих вывихи века жёсткой ампутацией без наркоза.

Смертная казнь в Японии, например, в эпоху Эдо, была самой распространённой мерой пресечения преступлений, а в предшествующий период – едва ли не единственной. По законам «военного времени» заодно казнили родственников, а зачастую и соседей, что касается жалости… Как отмечает по этому поводу известный японовед А.Н. Мещеряков, «В одном указе XVII века меланхолично сообщается, что дети некого крестьянина Согоро, осмелившегося подать жалобу непосредственно сёгуну в обход своего прямого начальства, по идее должны были бы быть приговорены к той же мере наказания, что и их непутёвый отец – распятию, но в виде особой милости четверо малюток (одиннадцати, девяти, шести и трёх лет) подвергаются казни через отсечение головы».

Рационально и наглядно – с учётом подобной веками применяемой методики, кто посмеет назвать Ягами Лайта жестоким? Лайт записывал в Тетрадь Смерти только взрослых, умирали они в основном от сердечного приступа – это вам не живьём в землю закопать! Внезапность подобной кары содержит в себе что-то гуманное, по крайней мере, преступник освобождается от мучительного ожидания, неотвратимость же чем-то похожа на опыты с крысами в клетке – а там дрессировка достигает поразительных результатов!

Убивая преступников, Кира, словно в универсальной формуле, объединил законодательную, судебную и исполнительную власть, оставив полиции и разным добрым людям разыскивать предполагаемых убийц, насильников и бандитов. Конечно, есть в этом что-то паразитическое: тот же Бэтмен, например, хоть и пользовался поддержкой «своего человека» в полиции, сам отправлялся на расследование, нередко рискуя жизнью… Ну, и скольких он «исправил» в одном – обратите внимание – Готэм-сити? А тут целый мир и вполне ощутимый результат.

И главное, так по-японски – чисто и аккуратно! Ния недаром назвал Тетрадь самым страшным оружием, ведь она позволяет совершать убийство, не видя его последствий, без крови, без искажённых мукой и отчаяньем лиц, без тускнеющих глаз – с тем минимальным физическим усилием, которого хватает на несколько росчерков пера. Почти как нажать кнопку. Элегантно, удобно, эффектно. Как будто не людей убиваешь, а «ешь» пешки.

Но чтобы сравнивать «Тетрадь Смерти» с шахматами, надо относиться к этой игре как к некой метафоре и не играть в неё всерьёз и регулярно. В настоящих шахматах всё одновременно и сложнее, и проще, чем в жизни. Только 64 клетки, только 32 фигуры – при этом игроки до начала партии знают все правила, видят каждую фигуру и имеют представление о возможностях каждого коня, ладьи и слона.

А здесь участники игры появляется на доске постепенно, и даже те, что стоят с самого начала, нередко нарушают правила, которые также имеют тенденцию меняться. Есть невидимые фигуры и неучтённые, а главные игроки то ли ферзи, то ли короли, поэтому не могут контролировать всех игроков и не всегда видят следующий ход. Какие-то нечестные шахматы получаются!

Но всё равно затягивает – логические построения, просчитывания и просчёты, ошибки и провокации. Ох, уж этот Кира! Ох, уж этот L! Болеешь за обоих, словно непутёвый Синигами, нашедший себе спасение от скуки. И, как Рюук, относишься к происходящему исключительно как к развлечению – максимум, что с тобой могут сделать, это разочаровать, ведь зрители всегда защищены, главное – не вмешиваться.

А посмотреть есть на что. Безукоризненный и стильный красавчик-убийца, чьё пафосное желание стать «богом нового мира» соизмеримо с профессиональной гордостью его оппонента, очаровательного в своих странностях «борца со злом». Идеальные противники, достойные друг друга и при этом, что логично, похожие. Как две стороны одной медали «За мир во всём мире». Как близнецы, разлучённые волей судьбы, но навечно скованные своей родственной гениальностью. Как чёрный и белый ферзь…

С тем важным отличием от ферзей, что в этом сражении один хочет получить доказательства вины другого – того, кто стремится устранить своего противника физически. Признание против смерти – неравные ставки. Кира вообще сразу получил фору: ему-то мало что мешает избавляться от реальных и гипотетических противников, а вот у L – одни запреты. Простой метод «убить всех подозреваемых» – это метод Киры. Пойти на такое – значит, потерять моральное право ловить Киру. Значит, проиграть.

Вот только это не игра, не сражение двух умов за клетчатой доской за чемпионский титул, а вопросы человеческих жизней и поступки живых людей. Стоит увлечься и начать относиться к «участникам» как к «фигурам», неминуемо попадёшь в логическую ловушку: в шахматах при планировании многоходовой комбинации необходимо учитывать поведение только одного противника, а вот фигуры всегда будут ходить так, как положено. Они не совершают ошибок. У них нет свободы воли. Они не могут ослушаться. В отличие от людей.

Самый искусный манипулятор не сможет вечно контролировать «исполнителей своей воли». Люди, в самом деле, интереснейшие создания – как раз в силу своей непредсказуемости. И как бы ни хотелось расчертить мир на чёрные и белые клетки, рано или поздно лавина чужих ошибок и случайностей заставит вопить от злости даже самого хитроумного и хладнокровного «гроссмейстера».

В самом деле, какой гений может предусмотреть ВСЁ? Например, как Лайт мог учесть появление такого «подарка», как Миса, к которой идеально подходит поговорка «одна блАндинка способна испортить жизнь бесконечному количеству умных людей»? Это всё равно что для опытного детектива L поверить в Синигами и Тетрадь Смерти! Всем достаётся поровну и неожиданностей, и подвохов, разрушающих стройные причинно-следственные конструкции и логические цепочки.

Однако каким бы захватывающим ни было противостояние этих двойников-вундеркиндов, «Тетрадь Смерть» не о том, кто умнее. Масштаб шире: идеи Киры и его возможности против идей и ресурсов «испорченного» мира. Киру и L можно заменить, хотя, конечно, с потерей качества, но суть останется прежней: киллер-индивидуалист Vs закон-LAW-LEX, который, каким бы dura он ни был, всё равно остаётся законом. И вся история человечества неминуемо упирается в эту веками выработанную установку.

Впрочем, правила подвержены корректировкам и мутациям. В наши дни в Европе не казнят за срубленное в королевских лесах дерево, хотя именно благодаря подобным мерам эти леса достояли до наших дней. Но чего можно достичь законами, по которым даже убийца может быть оправдан? Преступников много, и они нередко избегают наказания – так что знакомый не понаслышке с этим возмутительным обстоятельством Ягами Лайт, обретя Тетрадь Смерти, пытается исправить мир.

У него есть факты – напрямую от японской полиции, с деятельностью которой он знаком благодаря отцу, занимающему в этой организации высокий пост. У Лайта всё в порядке с головой: отличник из отличников, привыкший относиться к себе как к особенному и постоянно получающий подтверждение своей исключительности. И главное, у него безупречная репутация, он никогда не оступался!

Скучно – до зевоты. Лайта тоже подташнивает от собственной «идеальности», контрастирующей с несовершенным миром. Ну, окончил бы он университет, поступил бы в полицию, как отец, стал бы лучшим следователем – а толку? Ловить бандитов и видеть, как их оправдывают? Потрать на это всю жизнь, заработать инфаркт и так ничего конкретного не добиться?!

А ведь всё до смешного просто: в мире есть плохие люди, которые мешают хорошим. Вспоминаем арифметику, применяем закон вычитания – и вуаля! - счастье для всех, и никто не уйдёт. Для универсальной формулы не хватало лишь Тетради Смерти. Лайт получил её – и начал вычитать… И начал превращаться в Киру. И начал свой путь к поражению.

Разумеется, подобное «расщепление» началось не с обретения Тетради (это, так сказать, внешний фактор), а с принятием на себя роли «высшего судии и палача». Лайт прекрасно понимал, что его действия будут признаны незаконными, а значит, его будут искать. И хотя он всей душой за правосудие, его душа начала подгнивать, когда он разрешил себе то, что запрещено другим. Невозможно одновременно строить справедливость, настаивать на строгости законов – и оставлять лазейку для себя.

Первое, что следует принести на «алтарь правосудия», это своё личное «Я», и многие полицейские, действующие на протяжении всего сериала, не раз и не два доказывали, что иначе нельзя. Самовлюблённость Киры – улика, от которой не оправдаться, каким бы благородным светом ни сияли его прекрасные глаза. Так цель превратилась в средство, а Ягами Лайт начал отходить на второй план – как «исходник», от которого пришлось отказаться ради новой «версии», ради Киры, исключения из всех правил – ради «бога нового мира».

Но это не тот бог, что управляет справедливость, а тот, в чьих руках смерть. Убийца. Преступник. И поскольку Лайт в своих прекрасных порывах, безусловно, прав, постольку Кира обречён на поражение.

Это предопределенность неочевидна, но неотвратима и расстраивает не меньше, чем внешние изменения главного героя. Аниматоры и художники «Тетради Смерти» аккуратно перенесли на экран персонажей манги, поработали над интерьерами и обликом города, создали по-настоящему напряжённую атмосферу, позаботились о деталях и символах, а голоса сэйю вкупе с ритмичным фортепианно-гитарным саундреком подняли сериал до высокого уровня и заслуженных рейтингов. Всё отлично, но почему тогда с каждой серией… с каждым днём… с каждой сотней совершённых убийств Лайт Ягами всё больше становится похож на некое карикатурное воплощение «злодейства, скрещенного с гениальностью»? Этот безумный смех, это демоническое выражение лица, в котором уже мало что осталось от того лапочки, каким он был в начале – что они этим хотели показать? То, что убивать людей – плохо? Но идея-то хороша: очистить мир от преступников во имя справедливости!

Всё правильно. Это первый симптом болезни, при которой белое кажется чёрным, а свет превращается в тьму – хочется упрощать. Зло любит симметричность, схематичность и логику, зло обожает чёткие формулы и быстрые ответы, зло искушает мгновенным результатом. Кажется, что всё просто и очевидно, и кто там вспомнит того первого, сомневающегося и колеблющегося Гамлета и его слова о том, что «если обходиться с каждым по заслугам – никто не уйдёт от порки»?

В каждом из нас скрывается это сладкое желание, чтобы одним ударом – и всё сразу стало хорошо. К счастью, чудес (если это можно назвать чудом) не бывает, мы не получим ни кнопки, убивающей всех злодеев, ни суперспособностей, ни Тетради Смерти. Увы, но поэтому никому не удастся на собственной шкуре испытать «развращающее действие власти». Можно лишь размышлять и фантазировать на эту тему, но знать наверняка о самом себе, насколько ты устойчив к заразе, получится ли удержаться, будет ли шанс избежать серьёзных ошибок?..

Это как яблоко. Искушение, после которого тебя вышвырнут из рая фантазий и желаний в реальность – но пока не откусишь, не скажешь наверняка, какова она на вкус, эта возможность заканчивать чужие жизни.

Ягами Лайт попробовал. Убедительный эксперимент. Результативный опыт. За этим стоит понаблюдать.

0

6

мне оно не понравилось. Лайт убил такого милого Рюзаки!!я бы сама этого Лайта убила! Да и вообще, убивать - это неправильно. отнять жизнь - слишком жестокое наказание для преступника. это неправильно...

0

7

http://www.world-art.ru/animation/animation.php?id=5891 - вот ссылка, откуда я всё это взяла.

0

8

я знаю что в этом году выйдет аниме Волчица и пряности выйдет оно летом

0

9

анимешка
Вы имеете в виду второй сезон?
Потому что первый начался в январе 2008 года...

0

10

Скоро выйдет третий сезон Нодаме Контабиле (в январе 2010)!!!!

0

11

Народ а где можно найти аниме Наруто 1сезон?начиная с первой серии конешно).Ну и чтобы полностью на русском .

0

12

а я гляжу сайтик-то заброшеный!

-1

13

Рыбка Поньо на утёсе
Материал из Википедии

Жанр фэнтези, приключения
Анимационный фильм
Режиссёр Хаяо Миядзаки
Композитор Дзё Хисаиси
Студия Studio Ghibli, Dentsu Inc.
Лицензиат RUSCICO
Премьера 2008 год
Продолжительность 101 мин.

«Рыбка Поньо на утёсе» (англ. Ponyo on the Cliff by the Sea, (яп. 崖の上のポニョ Гакэ-но уэ-но Понё?)) — полнометражный аниме-фильм, выпущенный студией «Ghibli» в 2008 году.

Создатели
Композитор: Дзё Хисаиси
Режиссёр: Хаяо Миядзаки

Сюжет

Маленький приморский городок и домик на вершине утеса. Небольшая группа действующих лиц. Океан – как живой участник происходящего. Мир, в котором магия и алхимия воспринимаются как часть повседневной жизни. Подводный мир, подобно миру подсознанья, взаимодействует и пересекается с покрытым волнами миром на поверхности. Нарушая границы привычного пространства и контролируя обычные формы, море анимировано не как пейзаж на заднем плане, но как одно из главных действующих лиц.

Отец Сосукэ – моряк, мать – социальный работник, а сам он – маленький мальчик из дома на утесе. Однажды утром он находит в море удивительную рыбешку: у нее человеческое лицо и красные плавнички, она любит ветчину и умеет колдовать. Сосукэ называет свою находку «Поньо» и решает беречь и защищать. Откуда ему знать, что он выловил дочь морской владычицы и тем обрек себя на удивительные приключения в самом ближайшем будущем?..
на руском появилась токо в 2009 в конце

0

14

NANA  — дзёсэй-манга[1] авторства Ядзавы Ай, выходит в журнале Cookie издательства Shueisha. До выхода аниме вышло 2 игровых фильма, первый фильм вышел 3 сентября 2005, а второй фильм вышел 9 декабря 2006. В первом фильме главных героинь играли Накасима Мика (Нана Осаки) и Миядзаки Аой (Нана Комацу), но во 2 фильме состав поменялся, роль Наны Осаки исполнялась той же актрисой что и в 1 фильме, но место Миядзаки Аой роль Наны Комацу сыграла Итикава Юй.

Первая глава манги вышла 15 мая 2000. Пока вышел 21 том и манга продолжает выходить. Мангу адаптировала студия Madhouse Studios. Трансляция аниме осуществлялась с 5 апреля 2006 по 29 марта 2007. В Японии показывалось на канале NTV. Всего вышло 47 серий, которые длятся 25 минут + 3 дополнительных эпизода коллажа.
Сюжет

В вагоне одного поезда, следовавшего в Токио, Нана Комацу, ехавшая к своему парню Сёдзи, случайно оказалась в кресле рядом с Наной Осаки, направлявшейся в столицу, чтобы исполнить свое желание — стать известной певицей. Будучи солисткой панк-группы «Blast», Нана мечтает о дебюте своей группы в Токио, чтобы доказать себе, всему миру и своему парню Рэну, гитаристу популярной группы «Trapnest», что она самостоятельно может добиться успеха.

Будучи тёзками, девушки быстро находят общий язык, даже несмотря на противоположность характеров. Однако, увидев Сёдзи уже в Токио, Нана Комацу теряет из виду другую Нану: случайное знакомство в поезде подошло к концу. Но судьба сводит их снова, когда они сталкиваются в квартире, которую обе хотели снять. Слово за слово, они решают жить вместе. Ещё бы: ведь и без того низкая плата за квартиру станет в два раза ниже! Так и начинаются жизненные приключения двух девушек с одни именем, вместе идущих навстречу своим мечтам.

0

15

в этом году выидет продолжение d'gray man
Отечественное название: Всадник без головы
Дюрарара!! [2010]                                                                       
Английское название: Dyurarara!!
Dullalala!!
Dhurarara!!
Durarara!!
Оригинальное название: デュラララ!!

Производство: Япония
Жанр: приключения
Тип: ТВ (24 эп.), 25 мин.
Выпуск: c 08.01.2010

Режиссёр: Омори Такахиро
Автор оригинала: Нарита Рёго

Кратко об аниме: Главный герой этой саги - парнишка по имени Микадо Рюгаминэ, несмотря на свое могущественное имя, ибо дословно оно переводится, как император Горы Дракона, по своей сути очень тихий, застенчивый и скромный парень. Всю свою жизнь он затворнически жил в окрестнстях столицы, предпочитая общаться по интернеу, нежели ходить гулять и тсить по клубам, как многие его сверстники. Но однажды ему захотелось испытать что-то новое и по совету своего друга, он переводится в старшую школу Ре, которая расположена в самом веселом, но и в тоже время в самом опастном районе Токио - Икебукуро. И вот приехав туда, он как будто оказался в новом мире, а его верный друг Масаоми знакомит его все с новыми и новыми ярусами жизни этого района.

В кратчайшие сроки новый житель Икебукуро узнает много новых истин, хочешь жить, умей вертеться, уличные группировки уже не так сильны, как раньше, русский негр Саймон - клевый чувак, а вот главному хулигану района Сидзуо лучше не попадаться на глаза. И когда он впервые видит местную легенду Всадника без головы, то он на сто процентов осознает, что перехал он не зря. С этого момента он становится частью большого города. а мы сможем наблюдать за его приключениями с его новыми школьными друзьями......

0

16

о Боже, грей-мена еще в прошлом выпустить обещали! что-то я не верю. хотя, куча оф-арта по второму сезону уже появилась, но об аниме ни слуху ни духу... утешаюсь мангой)))

0

17

Приветик!А прада что будет продолжение Кода Гиаса?

0

18

На днях стало известно, что по ранобэ Aria the
Scarlet Ammo (автор Акаматсу Тугаку) снимут
аниме. Компания Media Factory издает ранобэ Aria
the Scarlet Ammo с 2008 года, в этом месяце
выходит 6ой том. А с прошлого года в журнале
Monthly Comic Alive стала публиковаться манга
адаптация ранобе Hidan no Aria (автор Кояка
Ешино).
Ранобэ Aria the Scarlet Ammo рассказывает нам
историю о токийской школе Бутей. Это специальная
школа, где воспитываются вооруженные детективы,
также известные как "Бутей". Кинджи Тояма -
студент второкурсник, имеет уникальное тело,
которое переключается в "супер режим", из-за
некоторого внешнего воздействия. Он постоянно
пытается скрыть это от других, чтобы жить мирной и
спокойной жизнью. Но проблемы все равно нашли
его, когда он стал жертвой инцидента со взрывом
бомбы, где он и познакомился с Бутей - Ария H.
Канзаки.

0

19

Новый аниме проект "Sword Art Online".
Как стало известно по серии легких новелл "Sword
Art Online" автора Реки Кавахары выйдет аниме
адаптация. Сюжет проекта вращается вокруг
гениального программиста по имени Казуто "Kirito"
Киригайи, который входит в многопользовательский
онлайн (ММО) виртуальный мир под названием
"Sword Art Online". Из этого мира нет спасения, если
только игрок не пройдет игру до конца, но "конец
игры" означает смерть для игрока. Кавахара
запустил легкие новеллы с иллюстрациями от abec в
2009 году, а Kadokawa Group Publishing выпустила в
августе восьмой том.

Отредактировано Carolyn (2011-12-06 00:23:42)

0


Вы здесь » Развлекательный Каламбур » Новинки аниме-сериалов » Что новенького в мире аниме?